Компания RDI запустила новую рекламную концепцию своего жилого комплекса «Южное Видное». С рекламных щитов города на вас смотрят реальные люди, которые принимают самое деятельное участие в работе над проектом: архитекторы, сметчики, проектировщики, строители, бухгалтеры, юристы, менеджеры по продаже и т.д.
Все люди в макетах излучают оптимизм, уверенность, дарят солнечные улыбки, заряжают энергией. Каждый из них профессионал в своем деле, максимально качественно выполняет свою работу и гордится тем, что делает. Люди на постерах – реальные сотрудники RDI, с которыми решили познакомить покупателей. Каждый рад, что плоды его труда выражаются в итоге в качественных квартирах, в которых будут жить солнечные семьи.
Масштаб микрорайона в «Южном Видном» – это «город в городе», современный жилой квартал, место, где проектом предусмотрено строительство двух детских садов, школы, поликлиники, торгово-спортивного центра и многоуровневых гаражей. В комплексе будут установлены развивающие детские площадки, предусмотрены места и для досуга взрослых.
Все рекламные щиты для «Южного Видного» выполнены в едином стиле, на золотистом, солнечном фоне. Цветовое решение продолжает жизнеутверждающую тему проекта, ведь солнце всегда символизирует тепло, радость, жизнь, оно есть в каждом человеке, в каждом моменте жизни. Нужно только его увидеть. Для новой рекламной кампании был разработан корпоративный слоган RDI «Солнечные квартиры. Строим для Вас!».
Покупка квартиры или дома – это чуть ли не главное событие в жизни человека. Он должен доверять той компании, у которой решит приобрести жилье. Компания RDI сделала акцент на образах реальных людей, своих сотрудников, дабы стать еще ближе нашему покупателю, продемонстрировать свою открытость и готовность к диалогу.